Меню сайта
|
РодителямРодителям Правила приема в школу. Прием документов для закрепленных лиц с 10 марта по 31 июля; для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории прием документов с 1 августа по 5 сентября. Прием во 2-9, 11 классы осуществляется при предоставлении следующих документов:
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ
1. Никогда не занимайтесь воспитанием ребенка в плохом настроении. Основой основ эффективного стиля обучения в семье является положительная эмоциональная установка. Воспитание детей – одно из самых прекрасных занятий человека, и ему непременно должны сопутствовать хорошее настроение, спокойствие, расположенность к общению. 2. Предоставьте самостоятельность. Воспитывайте, но не контролируйте каждый шаг. Не подменяйте воспитание опекой. Взрослые не любят, когда вмешиваются в их дела, руководят поступками, навязывают готовые решения, копаются в мелочах. Дети – тоже. Но дети – люди неопытные. И хотя им очень хочется до всего дойти самим, сделать это они могут лишь с помощью взрослых, которая должна быть тактичной, своевременной и умеренной. 3. Ясно определите, что вы хотите от ребенка, и объясните это ему, а также узнайте, что он думает по этому поводу. Дети не повторяют жизнь родителей, им суждено пройти свой путь. И они необязательно хотят того же, что и вы. 4. Не пропустите момент, когда достигнут первый успех. Никогда не ждите особого случая – хвалите ребенка за каждый удачный шаг. Этим вы эмоционально поддержите его. Ребенок чувствует, что его достижения не остались незамеченными. Причем хвалите не вообще – а конкретно. Не «ты молодец», а «ты молодец, потому что…» 5. Главное – оценить поступок, а не личность. К сожалению, именно в этом пункте таится самая распространенная и самая серьезная родительская ошибка. «Ты плохой» (оценка личности) звучит вместо уместного в этой ситуации «ты поступил плохо» (оценка поступка). 6. Воспитатель должен быть строгим, но добрым. Не надо мучиться ложным выбором – какой метод воспитания лучше: «авторитарный» или «либеральный». Ни беспредметная жестокость, ни беспредметная доброта не годятся в качестве принципов воспитания. Все хорошо в свое время, и надо уметь применять разные методы в соответствии с конкретной ситуацией. 7. Лучше всего не подсказывайте готового решения, а показывайте пути к нему и время от времени разбирайте с ребенком его правильные и ложные пути к цели.
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ
1. Когда вы браните ребенка, не употребляйте выражений: «Ты всегда», «Ты вообще», «Вечно ты». Ваш ребенок всегда и вообще хорош, он лишь сегодня что–то сделал не так, об этом скажите ему. 2. Не расставайтесь с ребенком в ссоре, сначала помиритесь, а потом идите по своим делам. 3. Старайтесь, чтобы ребенок был привязан к дому, возвращаясь домой, не забывайте сказать: «А все–таки, как хорошо у нас дома». 4. Наши разговоры с детьми нередко бедны, поэтому каждый день читайте с детьми вслух (даже с подростками) хорошую книгу, это сильно обогатит ваше духовное общение. 5. В спорах с сыном или дочерью хоть иногда уступайте, чтобы им не казалось, будто они вечно не правы. Этим вы и детей научите уступать, признавать ошибки и поражения. 6. Всегда подбадривайте подростка. Уверенность появляется тогда, когда тебе говорят: "Я знаю, ты можешь это сделать! Ты это сделал! Потрясающе!». Но это не означает, что не следует критиковать. Критику нужно сочетать с похвалой. 7. Родители должны привить ребенку 3 главных качества: уважение, находчивость, ответственность.
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ТРЕВОЖНОСТЬ
Тревожность – это индивидуальная психологическая особенность, заключающаяся в повышенной склонности испытывать беспокойство в самых разных жизненных ситуациях. Тревожность развивается вследствие наличия у ребенка внутреннего конфликта, который может быть вызван: O Противоречивыми требованиями, предъявляемыми родителями либо школой. O Неадекватными требованиями (чаще завышенными). O Негативными требованиями, которые унижают ребенка, ставят его в зависимое положение. Тревожность во многом зависит от уровня тревожности окружающих взрослых. Высокая тревожность педагога или родителя передается ребенку. В семьях с доброжелательными отношениями дети менее тревожны, чем в тех, где часто возникают конфликты. Авторитарный стиль отношений родительского воспитания в семье тоже не способствует внутреннему спокойствию ребенка. Тревожность может быть сопряжена с неврозом или другими психическими расстройствами. В этих случаях необходима помощь медицинских специалистов.
ПОРТРЕТ ТРЕВОЖНОГО РЕБЕНКА
Тревожных детей отличает чрезмерное беспокойство, причем иногда они боятся не самого события, а его предчувствия. Часто они ожидают самого худшего. Дети чувствуют себя беспомощными, опасаются играть в новые игры, приступить к новым видам деятельности. У них высокие требования к себе, они очень самокритичны. Уровень их самооценки низок, такие дети и впрямь, что хуже других во всем, что они самые некрасивые, неумелые, неуклюжие. Они ищут поощрения, одобрения взрослых во всех делах. Для тревожных детей характерны и соматические проблемы: боли в животе, головокружение, головные боли, спазмы в горле, затрудненное поверхностное дыхание. Во время проявления тревоги они часто ощущают сухость во рту, слабость в ногах, учащенное сердцебиение. Если агрессивные, гипирактивные дети всегда на виду, то тревожные дети стараются держать свои проблемы при себе.
ПРИЗНАКИ ТРЕВОЖНОСТИ
РЕКОМЕНДАЦИИ
Рекомендации родителям по воспитанию детей с ОВЗ Рекомендации родителям учащихся сдающих ГИА и ЕГЭ Памятка по предупреждению заболеваемости и распространения гриппа и ОРВИ Методическое пособие "Поговорите с ребенком об интернете"
Внимание! Температурный режим посещения школы в зимний период.
- для обучающихся 1-4 классов при температуре воздуха на улице -25° и ниже;
- для обучающихся 1-8 классов при температуре воздуха на улице -28° и ниже;
- для обучающихся 1-11 классов при температуре воздуха на улице -30° и ниже. Приказ № 309 Об обеспечении безопасности жизнедеятельности обучающихся
|
Поиск
Друзья сайта
|
||