Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 22.12.2024, 15:53
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МБОУ "Октябрьская ООШ"

Меню сайта

Родителям

Родителям

Правила приема в школу.
Школа обеспечивает прием всех подлежащих обучению граждан.
Порядок приема детей в первый класс:
В общеобразовательное учреждение принимаются дети седьмого года жизни, достигшие к 1 сентября возраста не менее 6,6 лет.
Прием в 1 классы осуществляется при предоставлении следующих документов:
заявление на имя директора школы;
свидетельство о рождении + копия;
страховой медицинский полис + копия;
документы, удостоверяющие личность родителей. 

Прием документов для закрепленных лиц с 10 марта по 31 июля;

для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории прием документов с 1 августа по 5 сентября.

Прием во 2-9, 11 классы осуществляется при предоставлении следующих документов:
заявление на имя директора школы;
личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее;
свидетельство о рождении + копия; 
свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории + копия;
предъявление документа, удостоверяющего личность родителя. 

 

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ

 

 1. Никогда не занимайтесь воспитанием ребенка в плохом настроении. Основой основ эффективного стиля обучения в семье является положительная эмоциональная установка. Воспитание детей – одно из самых прекрасных занятий человека, и ему непременно должны сопутствовать хорошее настроение, спокойствие, расположенность к общению.

2. Предоставьте самостоятельность. Воспитывайте, но не контролируйте каждый шаг. Не подменяйте воспитание опекой. Взрослые не любят, когда вмешиваются в их дела, руководят поступками, навязывают готовые решения, копаются в мелочах. Дети – тоже. Но дети – люди неопытные. И хотя им очень хочется до всего дойти самим, сделать это они могут лишь с помощью взрослых, которая должна быть тактичной, своевременной и умеренной.

3. Ясно определите, что вы хотите от ребенка, и объясните это ему, а также узнайте, что он думает по этому поводу. Дети не повторяют жизнь родителей, им суждено пройти свой путь. И они необязательно хотят того же, что и вы.

4. Не пропустите момент, когда достигнут первый успех. Никогда не ждите особого случая – хвалите ребенка за каждый удачный шаг. Этим вы эмоционально поддержите его. Ребенок чувствует, что его достижения не остались незамеченными. Причем хвалите не вообще – а конкретно. Не «ты молодец», а «ты молодец, потому что…»

5. Главное – оценить поступок, а не личность. К сожалению, именно в этом пункте таится самая распространенная и самая серьезная родительская ошибка. «Ты плохой» (оценка личности) звучит вместо уместного в этой ситуации «ты поступил плохо» (оценка поступка).

6. Воспитатель должен быть строгим, но добрым. Не надо мучиться ложным выбором – какой метод воспитания лучше: «авторитарный» или «либеральный». Ни беспредметная жестокость, ни беспредметная доброта не годятся в качестве принципов воспитания. Все хорошо в свое время, и надо уметь применять разные методы в соответствии с конкретной ситуацией.

7. Лучше всего не подсказывайте готового решения, а показывайте пути к нему и время от времени разбирайте с ребенком его правильные и ложные пути к цели.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

 

1. Когда вы браните ребенка, не употребляйте выражений: «Ты всегда», «Ты вообще», «Вечно ты». Ваш ребенок всегда и вообще хорош, он лишь сегодня что–то сделал не так, об этом скажите ему.

2. Не расставайтесь с ребенком в ссоре, сначала помиритесь, а потом идите по своим делам.

3. Старайтесь, чтобы ребенок был привязан к дому, возвращаясь домой, не забывайте сказать: «А все–таки, как хорошо у нас дома».

4. Наши разговоры с детьми нередко бедны, поэтому каждый день читайте с детьми вслух (даже с подростками) хорошую книгу, это сильно обогатит ваше духовное общение.

5. В спорах с сыном или дочерью хоть иногда уступайте, чтобы им не казалось, будто они вечно не правы. Этим вы и детей научите уступать, признавать ошибки и поражения.

6. Всегда подбадривайте подростка. Уверенность появляется тогда, когда тебе говорят: "Я знаю, ты можешь это сделать! Ты это сделал! Потрясающе!». Но это не означает, что не следует критиковать. Критику нужно сочетать с похвалой.

7. Родители должны привить ребенку 3 главных качества: уважение, находчивость, ответственность.

 

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ТРЕВОЖНОСТЬ

 

Тревожность – это индивидуальная психологическая особенность, заключающаяся в повышенной склонности испытывать беспокойство в самых разных жизненных ситуациях. Тревожность развивается вследствие наличия у ребенка внутреннего конфликта, который может быть вызван: O Противоречивыми требованиями, предъявляемыми родителями либо школой. O Неадекватными требованиями (чаще завышенными). O Негативными требованиями, которые унижают ребенка, ставят его в зависимое положение. Тревожность во многом зависит от уровня тревожности окружающих взрослых. Высокая тревожность педагога или родителя передается ребенку. В семьях с доброжелательными отношениями дети менее тревожны, чем в тех, где часто возникают конфликты. Авторитарный стиль отношений родительского воспитания в семье тоже не способствует внутреннему спокойствию ребенка. Тревожность может быть сопряжена с неврозом или другими психическими расстройствами. В этих случаях необходима помощь медицинских специалистов.

 

ПОРТРЕТ ТРЕВОЖНОГО РЕБЕНКА

 

Тревожных детей отличает чрезмерное беспокойство, причем иногда они боятся не самого события, а его предчувствия. Часто они ожидают самого худшего. Дети чувствуют себя беспомощными, опасаются играть в новые игры, приступить к новым видам деятельности. У них высокие требования к себе, они очень самокритичны. Уровень их самооценки низок, такие дети и впрямь, что хуже других во всем, что они самые некрасивые, неумелые, неуклюжие. Они ищут поощрения, одобрения взрослых во всех делах. Для тревожных детей характерны и соматические проблемы: боли в животе, головокружение, головные боли, спазмы в горле, затрудненное поверхностное дыхание. Во время проявления тревоги они часто ощущают сухость во рту, слабость в ногах, учащенное сердцебиение. Если агрессивные, гипирактивные дети всегда на виду, то тревожные дети стараются держать свои проблемы при себе.

 

ПРИЗНАКИ ТРЕВОЖНОСТИ

 

  • Тревожный ребенок не может долго работать, не уставая;
  • Ему трудно сосредоточиться на чем – либо;
  • Любое задание вызывает излишнее беспокойство.
  • Во время выполнения заданий очень напряжен, скован.
  • Смущается чаще других.
  • Часто говорит о напряженных ситуациях.
  • Боится сталкиваться с трудностями.
  • Не уверен в себе, в своих силах.
  • Плохо переносит ожидание.
  • Часто не может сдержать слезы.
  • Обычно беспокоен, легко расстраивается.
  • Пуглив, многое вызывает у него страх. Oн Спит беспокойно, засыпает с трудом.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ

 

  • Общаясь с ребенком, не подрывайте авторитет значимых для него людей.
  • Будьте последовательны в своих действиях, не запрещайте ребенку без всяких причин то, что вы разрешали раньше.
  • Учитывайте возможности детей, не требуйте от них того, что они не могут выполнить. Если ребенку с трудом дается какой – либо предмет, лучше лишний раз помогите ему и окажите поддержку, а при достижении даже малейших успехов не забудьте похвалить.
  • Доверяйте ребенку, будьте с ним честными и принимайте таким, какой он есть.
  • Чаще используйте ласковый телесный контакт.
  • Демонстрируйте образцы уверенного поведения, будьте во всем примером ребенку.
  • Способствуйте повышению самооценки ребенка, чаще хвалите его, но так, но так, чтобы он знал, за что.
  • Не предъявляйте завышенных требований.
  • Старайтесь делать как можно меньше замечаний.
  • Используйте наказание лишь в крайних случаях, ребенка не унижайте

Рекомендации родителям по воспитанию детей с ОВЗ

Рекомендации родителям учащихся сдающих ГИА и ЕГЭ

Памятка по предупреждению заболеваемости и распространения гриппа и ОРВИ

Школа для родителей

Методическое пособие "Поговорите с ребенком об интернете"

Методические материалы (памятка)для родителей и учителей образовательных учреждений по вопросу развития и воспитания ребенка и недопущения детей к наркотикам,алкоголю,табакокурению.

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «О БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ПЕРИОД НОВОГОДНИХ И РОЖДЕСТВЕНСКИХ ПРАЗДНИКОВ»

 

Внимание! Температурный режим посещения школы в зимний период.

 

 

Уважаемые родители!

 

В целях сохранения здоровья и жизни обучающихся на основании приказа Управления образования № 309-од от 14.12.2016 года «Об обеспечении безопасности жизнедеятельности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций Кувандыкского городского округа в зимний период учебного года» администрация МБОУ «_Октябрьская ООШ_________________» информирует Вас о графике температурного режима наружного воздуха, в соответствии с которым отменяются занятия в школе:

- для обучающихся 1-4 классов при температуре воздуха на улице -25° и ниже;

 

- для обучающихся 1-8 классов при температуре воздуха на улице -28° и ниже;

 

- для обучающихся 1-11 классов при температуре воздуха на улице -30° и ниже.

Приказ № 309 Об обеспечении безопасности жизнедеятельности обучающихся

 

 

 


 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Copyright MyCorp © 2024
uCoz