Уважаемые родители (законные представители)!
- В 2018 году осуществляется переход образовательных организаций области, в том числе и наше ОУ, на оказание муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости» через портал «Электронные услуги Оренбургской области в сфере образования» - http://edu.orb.ru.
Инструкция для родителей:
Получение доступа к электронному дневнику на сайте http://edu.orb.ru
- У родителя должна быть подтвержденная учетная запись на портале Госуслуги
- Зарегистрировать ребенка на портале Госуслуги.
а) заполнить данные на ребенка в Госуслугах в своей учетной записи и получить код привязки ребенка к родителю,
б) зарегистрировать ребенка на портале Госуслуги, внести данные о свидетельстве о рождении в учтенной записи ребенка и вставить код привязки в учетной записи ребенка после этого у ребенка отобразится фамилия и имя родителя
- Войти на сайт http://edu.orb.ru через портал Госуслуги. Заполнить заявление Доступ в дневник (Если ребенок не найден попробовать два варианта: ввести серию свидетельства о рождении английскими буквами или русскими)
-Примечание Серия свидетельства о рождении состоит из латинских букв и русских. Например II-РА (II английские, РА русские)
4. Для доступа ученика в дневник на сайте http://edu.orb.ru сообщить номер телефона и СНИЛС при подаче заявления в школе, дождаться ответа о внесении данных в базу данных электронной школы, после этого можно заходить на http://edu.orb.ru используя учетную запись Госуслуг.
5.Войти на http://edu.orb.ru под учетной записью Госуслуг.
Для получения услуги при подаче заявления в школу заявитель предоставляет следующие документы:
1. Заявление скачать;
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (не требуется в случае направления заявления через ЕПГУ/региональный портал); номер СНИЛСа, номер телефона указанный при регистрации в ГОСУСЛУГАХ;
3. Документ, подтверждающий право заявителя представлять интересы ребенка (в случае если заявитель не является родителем);
4. Документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан или лиц без гражданства);
Основаниями для отказа в предоставления услуги являются:
1.Обращение за услугой, предоставление которой не предусматривается административным регламентом;
2.Ребенок, в отношении которого было подано заявление, не обучается в учреждении, в которое было направлено заявление;
3.Обратилось с заявлением лицо, не являющееся родителем (законным представителем) ребенка;
4.Отказ заявителя подписать согласие на обработку персональных данных.
Основания для отказа в приеме заявления:
1. В заявлении присутствуют нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2. Невозможно прочитать текст заявления или его часть;
3. В документах, представленных заявителем, присутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
4. В документах, представленных заявителем, присутствуют серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документа;
5.В заявлении не указаны необходимые для получения услуги сведения (фамилия, имя ребенка, класс обучения, номер СНИЛС, номер телефона);
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления услуги, заявитель вправе обратиться повторно.
Скачать руководства для работы на портале http://edu.orb.ru можно по ссылкам:
Предоставляемые услуги:
|